Условия гарантии

Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется только при условии соблюдения правил безопасности и хранения, описанных в документации к оборудованию. Гарантия не распространяется на механические повреждения, появившиеся по вине потребителя.

Покупатель может обратиться в сервис при обнаружении производственных дефектов. Если товар соответствует всем перечисленным требованиям, его принимают на диагностику и последующий ремонт.

Максимальный срок проверки и устранения неисправностей — 45 календарных дней с момента передачи техники в сервисный центр. Дефекты, возникшие по вине производителя в течение срока, оговоренного в гарантийном сертификате, будут устранены бесплатно по гарантии.

Передавать оборудование в сервисный центр нужно в чистом виде, без видимых загрязнений.

Когда гарантия не предоставляется

Гарантия не предоставляется на профилактическое обслуживание, монтаж или демонтаж, настройку.

Также в гарантии будет отказано в следующих случаях:

  • Ранее оборудование уже пытались ремонтировать представители сервисных центров, не имеющих на то лицензии от завода-изготовителя.
  • Пользователь или любой другой непрофессионал пытался самостоятельно разобрать или заменить детали.
  • Дефекты возникли в результате механических повреждений самим покупателем, а также в случае несоблюдения условий эксплуатации и хранения. Не принимаются также устройства, попавшие в воду, имеющие внутри посторонние предметы.

Если был выявлен один из описанных выше факторов, диагностика проводится платно за счет покупателя. В этом случае пользователь не может претендовать на замену товара аналогичной моделью, если он не подошел ему по размерам, цвету, комплектации.

При подписании Гарантии Покупатель соглашается, что все сведения о товаре и условиях гарантийного обслуживания доведена до него полностью в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и что покупатель не имеет претензий к внешнему виду устройства, согласен с комплектом поставки и условиями эксплуатации и сервисного обслуживания.